Chao Chao Chuang Application of CRM in banking / Chao Chao Chuang, Fu-Ling Hu // Актуал. проблеми економіки. - 2014. - № 4. - С. 419-427. - Бібліогр.: 427 назв. - англ.Показана важность клиентов как ценного актива в конкурентной борьбе банков на современном финансовом рынке. Система отношений с клиентами представляет собой интегрированную стратегию, которая помогает банкам стать более клиентоориентированными. Внедрение таких систем предполагает множество изменений, в том числе в каналах коммуникаций, данных о клиенте и информационных технологиях. Система отношений с клиентами расширяет каналы коммуникации через целый ряд технологий, которые формируют единую сервисную систему. Оптимизируя цепочку создания стоимости и уровень применения различных технологий, такие системы повышают компетенции в сфере поддержки - и соответственно повышают общую конкурентоспособность банков. Внедрение платформы для поддержки отношений с клиентами помогает банку проанализировать потенциальные прибыли, способствует внедрению инноваций и выходу банка на новые рынки. В общем, такие системы повышают капитализацию банка посредством улучшенной коммуникации между департаментами маркетинга и операций и помогают банку выделиться среди конкурентов на рынке. Через подобные системы управления банки устанавливают более близкие отношения с клиентами, что в дальнейшем повысит прибыльность работы. Індекс рубрикатора НБУВ: У526.210-21
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|