Валлье О. Е. Диференціація процесу підвищення кваліфікації вчителів математики / О. Е. Валлье, В. І. Ільчук, В. Г. Страхов // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр.. - 2001. - Вип. 15. - С. 17-25. - Бібліогр.: 1 назв. - укp.Рассмотрены основные цели повышения квалификации учителей математики, а также один из важных элементов повышения квалификации - профессиограмма. Предложена модель обучения, состоящая из 3-х компонент: мотивационного, операционно-индивидуального, контрольно-оценочного. Дан пример "входного" диагностирования учителей первой и высшей категории. Рассмотрены возможные пути реализации дифференциации обучения в системе повышения квалификации учителей математики. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р7
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|