Іщенко Г. В. Роль аналогії при формуванні математичного мислення / Г. В. Іщенко // Дидактика математики: пробл. і дослідж. : зб. наук. пр.. - 2000. - Вип. 13. - С. 60-66. - Бібліогр.: 5 назв. - укp.Рассмотрен вопрос формирования такого компонента процесса познавательной деятельности учащихся как умозаключение по аналогии. Отмечена двойная роль аналогии: или она выступает как положительный эвристический фактор, или при неправильном использовании может привести к ложным выводам. Приведены примеры на отработку таких познавательных приемов как проведение словесных аналогий и нахождение аналогий между фигурами, а также примеры корректирующих упражнений, дающих возможность исправить ошибки, допущенные при ложной аналогии. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21-32
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж68599 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|