Калайтан Н. Л. Психологические основы рекламы и Publik Relations : учеб. пособие / Н. Л. Калайтан, А. А. Макаренко, Е. К. Яковенко, Н. В. Баринова; Нац. аэрокосм ун-т им. Н.Е. Жуковского "Харьков. авиац. ин-т". - Харьков : ХАИ, 2014. - 55 c. - Библиогр.: с. 53-54 - рус.Рассмотрены основные виды и направления рекламной деятельности. Описаны важные исторические этапы развития рекламной отрасли. Освещены психологические подходы и возможности их применения в рекламной практике. Изложены составляющие психологической эффективности рекламы, а именно особенности создания эффективного рекламного образа, методы привлечения внимания в рекламе, понятие уникального торгового предложения, правила создания эффективного рекламного текста. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю959.91-997
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА782096 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|