Renee B. Kim Determinants of consumers' attitude towards food risk messages / Renee B. Kim // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 1. - С. 359-366. - Бібліогр.: с. 365-366 - англ.Показано, что потребители постоянно повышают сознательность относительно безопасности, экологической чистоты и полезности продуктов питания, поскольку в мире назревает продуктовый кризис и безопасность продуктов становится глобальной проблемой. Плохая репутация в отношении донесения информации о небезопасных продуктах питания может сдерживать развитие пищевой промышленности и увеличивать недоверие потребителей. Восприятие потребителями пищевых рисков тесно связано с тем, как СМИ подают эту информацию. Рассмотрено влияние факторов оповещения о рисках на клиентское восприятие и подчеркивается важность оповещения о рисках, связанных с продуктами. Выводы исследования дают представление о факторах, определяющих отклик потребителей на донесение информации о небезопасных продуктах. Індекс рубрикатора НБУВ: У532.0-982-995 + Р123
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|