Wei-Shang Fan The effects of perceived availability and information quality on website: mediation of customer knowledge management and flow experience / Wei-Shang Fan // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 1. - С. 515-526. - Бібліогр.: с. 523-526 - англ.Изучены факторы, влияющие на онлайн-шоппинг, определены факторы, привлекающие потребителей на веб-сайт и укрепляющие лояльность клиентов. В исследовании используется модель структурного уравнения для разработки интегрированной модели причинно-следственных зависимостей, чтобы подтвердить, что управление клиентским знанием и потоковым опытом - основа успеха веб-сайта. Результаты исследования подтверждают, что все 4 переменные положительно влияют на веб-сайт, а проверочные результаты показали, что общие критерии пригодности модели и пригодности внутренней структуры достигают уровня, при котором теоретическая модель подтверждается. С практической точки зрения доказано, что при разработке веб-сайта необходимо сконцентрироваться на управлении клиентским знанием и создании потокового опыта для дальнейшего стимулирования поиска по сайту. К тому же, сайты должны предоставлять пакет информационной интеграции и позволять пользователям мгновенно находить информацию, удовлетворять их запросы и преодолевать информационное беспокойство. Індекс рубрикатора НБУВ: У542.1 ф + З970.312.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|