Jiun-Lan Hsu Effects of interactive marketing on customer satisfaction in catering industry / Jiun-Lan Hsu // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 3. - С. 424-431. - Бібліогр.: 431 назв. - англ.Рассмотрены схемы интерактивного маркетинга по привлечению покупателей как сложного набора приемов и тактик. Его краткосрочная цель - сформировать взаимодействие с покупателями, долгосрочная - формирование доверия и лояльности, обеспечивающих повторные покупки. Для сбора данных опрошены менеджеры и персонал 10 лучших гостиниц, к данным применен факторный анализ, анализ надежности и регрессионный анализ. Результаты показали, что интерактивный маркетинг влияет на значение качества продукции в удовлетворенности клиентов; интерактивный маркетинг влияет на значение подготовленности персонала в удовлетворенности клиентов; интерактивный маркетинг демонстрирует влияние на значение качества услуг в удовлетворенности клиентов; интерактивный маркетинг положительно влияет на значение имиджа фирмы в удовлетворенности клиентов; демографические переменные существенно влияют на корреляции между интерактивным маркетингом и удовлетворенностью клиентов. Індекс рубрикатора НБУВ: У542.10-803.4
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|