РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000507524<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Jiun-Lan Hsu 
Effects of interactive marketing on customer satisfaction in catering industry / Jiun-Lan Hsu // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 3. - С. 424-431. - Бібліогр.: 431 назв. - англ.

Рассмотрены схемы интерактивного маркетинга по привлечению покупателей как сложного набора приемов и тактик. Его краткосрочная цель - сформировать взаимодействие с покупателями, долгосрочная - формирование доверия и лояльности, обеспечивающих повторные покупки. Для сбора данных опрошены менеджеры и персонал 10 лучших гостиниц, к данным применен факторный анализ, анализ надежности и регрессионный анализ. Результаты показали, что интерактивный маркетинг влияет на значение качества продукции в удовлетворенности клиентов; интерактивный маркетинг влияет на значение подготовленности персонала в удовлетворенности клиентов; интерактивный маркетинг демонстрирует влияние на значение качества услуг в удовлетворенности клиентов; интерактивный маркетинг положительно влияет на значение имиджа фирмы в удовлетворенности клиентов; демографические переменные существенно влияют на корреляции между интерактивным маркетингом и удовлетворенностью клиентов.


Індекс рубрикатора НБУВ: У542.10-803.4

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського