Syed Zulfiqar Ali Shah Advertising effects on firm economic performance / Syed Zulfiqar Ali Shah, Hammad Hassan Mirza, Qaisar Abbas // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 3. - С. 519-525. - Бібліогр.: 524 назв. - англ.Показаны результаты исследования с помощью различных моделей и методологий влияния рекламы на успешность работы предприятия. Эмпирические данные имеющихся исследований о влиянии рекламы на продажи, прибыль, рыночную стоимость или доходы не позволили сделать однозначные выводы, а большая часть исследований касалась развитых стран и обходила вниманием развивающиеся. На основе выборки пакистанских предприятий, производящих товары массового потребления и котирующихся на бирже, продемонстрировано положительное и значительное влияние рекламы на продажи, доходы и рыночную стоимость данных фирм. Індекс рубрикатора НБУВ: У542.10-803.81 + У9(5ПАК)421.0-803.81
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|