Shih-Wen Hsiao Effects of product-shape design on customer repurchase intention / Shih-Wen Hsiao, Chi-Hung Lo // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 4. - С. 487-494. - Бібліогр.: 493 назв. - англ.Обосновано, что высокие технологии способствовали усовершенствованию товаров и повышению конкурентоспособности на рынке, поэтому многие компании уделяют все больше внимания промышленному дизайну. Когда товары различаются мало, дизайн - эффективный способ выделения товара из группы аналогичных. По этой причине предприятия уделяют больше внимания дизайну в процессе разработки продукта. Дизайн играет ключевую роль в продвижении ценности и конкурентоспособности продукции и предприятия. Для сбора данных 260 анкет были распределены среди клиентов компании Sunfar 3С в городе Гаосюн. После проверки 27 анкет признаны недействительными, были использованы 233 экземпляра, уровень отклика - 90 %. В исследовании обсуждено влияние дизайна упаковки товара и воспринимаемой ценности на намерение совершить повторную покупку. Анализ результатов показал, что улучшение дизайна упаковки и повышение намерения совершить повторную покупку повышают воспринимаемую ценность товара. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(5КИТ-4)421.20-803.43 + Ж679-3
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|