Juan Jose Blazquez-Resino Assessing consumers' attitudes towards web advertising in the service context / Juan Jose Blazquez-Resino // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 8. - С. 212-223. - Бібліогр.: 63 назв. - англ.Показано, что Интернет открывает потребителям неограниченный доступ к информации и возможность контроля контакта с рекламой. Пользователи могут выбирать виды коммерческого контента, с которым они хотели бы ознакомиться, способ его размещения и получаемый объем. Оценка отношения пользователей к онлайн-рекламе стала важным элементом в развитии более прибыльных и эффективных бизнес-стратегий. Ряд исследований показал положительную прямую связь между рекламой и отношением Интернет-пользователей. Проанализировано отношение Интернет-пользователей к 3 различным типам онлайн-рекламы, а также влияние общего отношения к рекламе на отношение к различным ее видам. Індекс рубрикатора НБУВ: У542.10-803.81 ф + Ч620.164
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|