![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Наукова періодика України ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Тематичний навігатор ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Авторитетний файл імен осіб
|
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000507698<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
Juan Jose Blazquez-Resino Economic efficiency of advertising: some evidences from Internet publicity / Juan Jose Blazquez-Resino, Julian Chamizo-Gonzalez // Актуал. проблеми економіки. - 2013. - № 9. - С. 246-254. - Бібліогр.: 43 назв. - англ.Интернет рассмотрен с двух точек зрения - как канал дистрибуции и как канал коммуникации. Интернет предоставляет потребителям неограниченный доступ к информации и больший контроль их контакта с рекламой, они могут выбрать коммерческий контент, сроки появления и объемы рекламы. В этом смысле измерение отношения к Интернет-рекламе и ее оценка пользователями стало важным элементом развития прибыльных и эффективных стратегий делового общения. Проанализировано отношение потребителей к Интернет-рекламе, а также влияние осведомленности Интернет-пользователей о различных форматах рекламы на их отношение к онлайн-рекламе. Індекс рубрикатора НБУВ: У542.10-803.81 ф + Ч620.164
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
|