Артемова Т. И. Социально-экономическая природа фирмы: сущность и условия модификации в информационном обществе : [монография] / Т. И. Артемова, О. Г. Морозова. - Херсон : Гринь Д. С., 2014. - 256, [3] c. - Библиогр.: с. 229-256 - рус.Раскрыто содержание социально-экономической природы фирмы, исследованы направления и формы ее модификации в условиях становления информационного общества, в том числе, в переходной экономике инверсионного типа. В контексте традиций микроэкономической концепции репрезентативности и неоинституциональных подходов социально-экономическая природа фирмы определяется как благонаправленное бытие экономического пространства-времени (отношений предельной полезности и стоимости), локализованное на уровне деловой организации и транслируемое ею посредством ценностной (институциональной) гармонизации отношений экономической эффективности и социальной справедливости на макроуровень хозяйствования, в бытие институциональной архитектоники. Выявлено, что факторами модификации природы фирмы в информационном обществе являются трансформы отношений собственности и стоимости, а основными формами - институты государственно-частного партнерства и социальной ответственности организации. Показано, что залогом успешного функционирования институтов государственно-частного партнерства и социальной ответственности организации является система корпоративного управления и эффективного управления корпоративными правами. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.35
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА785143 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|