РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000512839<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Marta Plumed Lasarte 
Sustainability and tourist promotion: the case of Spain / Marta Plumed Lasarte, Tatiana Iniguez Berrozpe, Maria Pilar Latorre Martinez // Актуал. проблеми економіки. - 2014. - № 6. - С. 123-131. - Бібліогр.: 131 назв. - англ.

Показано, как в современном контексте глобализации, лёгкого доступа к информации и экономического кризиса обострилась конкуренция на туристических рынках. Многие туристические направления стали обращать больше внимания на свой имидж и пересматривать его, для чего разрабатываются отдельные стратегии продвижения. В случае Испании государственное продвижение туризма сыграло особую роль и несомненно существенно укрепило позиции страны на рынке туризма. Туристический бум конца 1950-х обогатил страну и принёс ей популярность, но вместе с тем принёс и значительный вред окружающей среде, особенно побережью. В связи с этим в Испании разработали новые маркетинговые стратегии, учитывая свои экологические потребности. Развитие туризма и экология могут сосуществовать, если разработана верная стратегия. И многолетний опыт Испании показывает, как можно сместить акцент с исключительно пляжного туризма на разнообразие других туристических направлений при сбережении экологии.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4ІСП)441.358-280

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського