Carlota Lorenzo-Romero Profiling a latent segmentation of Italian social networkers / Carlota Lorenzo-Romero, Maria-del-Carmen Alarcon-del-Amo, Giacomo Del Chiappa // Актуал. проблеми економіки. - 2014. - № 6. - С. 511-519. - Бібліогр.: 519 назв. - англ.Описано, как появление Web 2.0 способствовало росту социального взаимодействия между людьми и организациями. В данном контексте особый интерес представляют социальных сети как площадка, на которой люди создают и управляют своим профилем и кругом общения, обмениваются информацией, взаимодействуют в процессе создания совместного контента и участвуют в других видах онлайн-деятельности. Стремительный рост социальный сетей в последнее десятилетие приносит прибыли как отдельным личностям, так и организациям. Представлено деление итальянских пользователей социальных сетей на классы в зависимости от инструментов, которыми они пользуются онлайн. Выводы исследования могут быть полезны компаниям при разработке их коммуникационных стратегий и использовании социальных сетей в качестве маркетингового инструмента. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(5ІТА)29 ф + Ч620.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|