Коновалов А. С. Исследование и моделирование элементов стратегий деятельности банка / А. С. Коновалов // Системи упр., навігації та зв'язку. - 2012. - Вип. 1, т. 2. - С. 152-156. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Рассмотрена проблема маркетинга в банке, его особенности и цели. Проведен обзор существующих маркетинговых стратегий, которые наиболее часто используют банки в коммерческой деятельности, а также приведены обобщенные выводы о банковском маркетинге, применении выбранной стратегии и модели управления менеджментом и маркетингом коммерческого банка. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)262.10-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж73223 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|