Богатая Л. Освоение многомерных коммуникаций / Л. Богатая // Філос. освіти. - 2011. - № 1/2. - С. 244-254. - Библиогр.: 5 назв. - рус.Отмечена необходимость соблюдения строгой корректности при использовании тех или иных терминологических выражений в научных коммуникациях. Предложен тезис для дискуссии о гносеологическом императиве освоения многомерности. Проанализированы причины коммуникативных сбоев, в частности употребление в различных культурных текстах синергетических терминов, смысловая нагрузка которых не всегда достаточно проясненa. Названы три основные причины коммуникационного непонимания: существование различных научных школ; популярная интерпретация новых терминов; фигуральное или метафорическое использование терминов. Определены обыденные и научные виды коммуникаций. Констатирована необходимость обеспечения освоения многомерных коммуникаций не только в методологическом, но и в этическом аспекте для стабильности существующего мира, формирования новых образовательных стратегий. According to the re? actions of the contemporary researchers (D. Goldstein, J. Brikmon, A. Sokal) about the need of observing a strict correctness with the use of Various terminological terms in the scienti? c communications the author introduces ideaabout the of multidimensional communications. With this aim the construction and functional possibilities of local and hyperspaces communication are examined. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю223.23
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж73034 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|