Хавин В. Л. Моделирование и оптимизация формы образующей ролика сдвоенного железнодорожного подшипника качения / В. Л. Хавин, Д. С. Ягудин // Вост.-Европ. журн. передовых технологий. - 2014. - № 4/7. - С. 8-12. - Библиогр.: 13 назв. - рус.
Разработана параметрическая модель подшипника качения и определена оптимальная геометрия контактной поверхности ролика с целью минимизации уровня контактных давлений. Для решения контактной задачи использованы метод конечных элементов и модифицированный метод Лагранжа. Получены оптимальные радиусы кривизны образующей ролика, обеспечивающее снижение уровня максимального контактного давления на 8 %.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"