Лось А. В. Критерии эффективности применения антифрикционных покрытий в подвижных предельно и кососимметрично нагруженных узлах самолетных агрегатов / А. В. Лось // Авиац.-косм. техника и технология. - 2014. - № 8. - С. 30-36. - Библиогр.: 8 назв. - рус.Предложена единая методическая база в виде частных критериев эффективности применения антифрикционных покрытий в подвижных предельно и кососимметрично нагруженных узлах самолетных агрегатов. Основными параметрами в этих критериях выступают величины предельных удельных давлений и температуры в зоне трения, обеспечивающих устойчивую работоспособность узла и предельного пути трения и интенсивности износа, обеспечивающих заданную долговечность. По этим критериям оценены 5 наиболее применяемых в самолетных узлах пар трения и покрытий в виде гальванического хрома (ГХ), органоволокнистых и металлокомпозиционных покрытий. В качестве альтернативы ГХ рассмотрена эффективность карбида вольфрама, который по предельным параметрам сравним с ним, а по технологичности и экологичности существенно превосходит его. Індекс рубрикатора НБУВ: О551-060.17
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж24839 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|