Угрюмова А. А. Развитие территориальных брендов в современных условиях РФ / А. А. Угрюмова // Екон. вісн. ун-ту : зб. наук. пр.. - 2015. - Вип. 24/1. - С. 18-22. - Библиогр.: 10 назв. - рус.В качестве предмета исследования в работе были определены территориальные бренды. Существующие классификационные подходы территориальных брендов постоянно дополняются и видоизменяются, так как реальный опыт территориального брендирования обогащает науку, позволяет более широко оценить возможности усиления территориальных преимуществ. Основной целью представленной статьи было изучение и обобщение развития территориальных брендов России, что предопределило основные задачи исследования. Раскрыта специфическая особенность территориального брендинга России, заключающаяся в сложности индивидуализации подавляющего числа регионов, часто не обладающих сколько-нибудь значимыми качествами для внешнего потребителя. Выделена значимость территориальных брендов для повышения конкурентоспособности региональных образований. В настоящей работе были использованы методы логического и сравнительного анализа, метод обобщений. В частности, для обобщения развития классификации территориальных брендов был реализован системный анализ факторов, применены методологии целевого управления и маркетинговые методы, обеспечивающие эффективность управления портфелем брендов территории. В качестве результатов исследования в работе представлена классификация территориальных брендов, приведена и обоснована нетрадиционная оценка влияния брендов на имидж территории, выделены основные этапы территориального брендинга и сформулированы основополагающие принципы формирования территориального портфеля брендов. Область применения результатов: могут быть использованы в практической деятельности государственных органов управления субъектов РФ, а также в других странах, заинтересованных в продвижении собственных регионов и в повышении их узнаваемости в целях улучшения имиджа и повышения конкурентоспособности. Выводы: изучение и обогащение опыта территориального бренд-менеджмента непосредственно влияет на восприятие внешней и внутренней маркетинговой среды территории. Знание структуры территориальных брендов и основных закономерностей их формирования, позволяет наиболее эффективно управлять брендингом территории и формировать наиболее оптимальные портфели брендов. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4РОС)0-803-43
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж73720 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|