РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000587268<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Kapitsa M. I. 
Technical and energy parameters improvement of diesel locomotives through the introduction of automated control systems of a diesel = Улучшение технико-энергетических параметров тепловоза за счет внедрения автоматизированных систем управления дизелем / M. I. Kapitsa, M. I. Martyshevskyi, D. N. Kyslyi, I. I. Palii // Наука та прогрес трансп. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. - 2015. - № 3. - С. 176-185. - Библиогр.: 14 назв. - англ.

Отмечено, что на сегодняшний день вопрос, связанный с тепловозной тягой, остается актуальным на большинстве промышленных предприятий и железных дорог Украины, а тепловозный дизельный двигатель продолжает быть объектом всесторонних исследований и усовершенствований. Несмотря на интенсивный процесс электрификации, который сопровождает железнодорожный транспорт Украины последние годы, тепловозная тяга продолжает играть важную роль как в магистральном, так и в промышленном железнодорожном тяговом подвижном составе. Работа направлена на поиск возможности улучшения технико-энергетических параметров тепловозов за счет разработки современного метода регулирования работы топливной аппаратуры дизельного двигателя. Использована предложенная методика повышения мощности тепловозных дизельных двигателей в диапазоне частот вращения коленчатого вала, в основу которой положено приближение момента зажигания смеси в верхней "мертвой" точке положения поршня. Приведена краткая историческая справка научных исследований в области рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Проанализированы факторы, которые влияют на процесс смесеобразования и его качество. Приведены требования к подаче топлива в цилиндр и "слабые места" этого процесса. Предложен вариант модернизации привода топливных насосов, который позволяет подойти к регулированию топливоподачи с другой стороны и улучшить ее. Представлен вариант конструктивного исполнения комплексной системы с уточнением механических особенностей и схемы управления. Приведен алгоритм работы системы и сделана оценка его влияния на параметры работы дизеля. Предлагаемая система регулирования угла подачи топлива позволяет автоматизировать процесс выбора угла опережения подачи топлива в цилиндр. Составные части дизельного двигателя при внедрении системы регулирования угла подачи топлива остаются без изменений, что позволяет устанавливать систему на дизели имеющегося парка тепловозов железных дорог и промышленных предприятий. Рассмотренная система в ходе моделирования показала свою целесообразность и возможность практического применения на тепловозных дизелях.


Індекс рубрикатора НБУВ: О235.2-041.4

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Повний текст  Наукова періодика України 
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського