Хрыков Е. Н. Теоретические основы определения и использования критериев оценки педагогических явлений в экспериментальных исследованиях / Е. Н. Хрыков // Гуманіт. науки. - 2014. - № 1. - С. 52-61. - Библиогр.: 4 назв. - рус.
Рассмотрены теоретические основы формирования критериев оценки педагогических явлений в экспериментальных исследованиях. Проанализированы несколько диссертационных работ по проблеме. На базе такого анализа систематизированы задачи, цели, условия теоретического определения критериев оценки педагогических явлений в научно-педагогическом эксперименте.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"