Абатуров А. Е. Факторы, определяющие мотивационный и эмоциональный контекст образовательного процесса в медицинском высшем учебном заведении / А. Е. Абатуров, Е. А. Агафонова, В. Л. Бабич, Е. Л. Кривуша, Г. С. Канюка // Здоровье ребенка. - 2015. - № 6. - С. 136-141. - Библиогр.: 11 назв. - рус.Цель работы - усовершенствование качества преподавания на основании улучшения взаимодействия преподавателя и студента. Оценка качества преподавания лекционного курса и практических занятий проводилась на основании результатов анкетирования студентов. Проведено анонимное анкетирование, малыми группами (8 - 10 человек) среди студентов IV курса при обучении на кафедре педиатрии 1 и медицинской генетики. В обсуждаемом исследовании приняли участие 187 респондентов: 151 отечественный и 36 иностранных студентов. Изучено субъективное восприятие студентов по поводу доступности изложения и актуальности лекционного материала, организационных аспектов практического занятия, роли вспомогательного учебного материала в образовательном процессе, профессиональной ориентированности, корректности поведения преподавателей. Мнения студентов относительно удовлетворенности полученными знаниями и своего участия в образовательном процессе были практически однозначными. Удовлетворенность полученными на лекциях и практических занятиях знаниями и навыками составила 89,8 и 92,4 % соответственно среди отечественных и 85,6 и 93,8 % - среди иностранных студентов. Індекс рубрикатора НБУВ: Р11(4УКР) р31
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж25721 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|