Смирнова А. Г. Гендерные стереотипы в рекламных текстах, ориентированных на женщин / А. Г. Смирнова // Гуманіт. науки. - 2015. - № 2. - С. 140-145. - Библиогр.: 18 назв. - рус.Исследуется влияние гендера адресата рекламного текста на лингвистические характеристики текста, которые репрезентируют гендерные стереотипы, существующие в обществе. Гендерная принадлежность адресата и определённая гендерная адресация детерминируют выбор лингвистических и экстралингвистических средств в рекламном тексте, тем самым создаётся рекламный текст, ориентированный на мужчин или женщин. В работе исследованы рекламные тексты, ориентированные на женщин, выявлены признаки таких текстов. На основе проанализированного материала описыны типичные характеристики немецких рекламных текстов, используемые авторами в рекламных текстах для женщин и детерминированные гендерными стереотипами общества. Выбор рекламного текста как материала исследования обусловлен тем, что рекламный дискурс актуален, прагматичен и всегда отражает современное состояние языка и общества. Індекс рубрикатора НБУВ: С5*423.2*344 + Ш107.716 + Ш143.24-716
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23366 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|