Юзвяк И. Названия банковских продуктов (между глобализацией и национальной спецификой) / И. Юзвяк // Мова: наук.-теорет. часоп. із мовознав.. - 2014. - № 22. - С. 178-183. - Библиогр.: 5 назв. - рус.Представлена попытка выявить когнитивные мотивы, реализующиеся в номинациях русских и польских банковских продуктов. Анализ наименований банковских счетов и кредитных карт показывает, какие мотивы используются специалистами по неймингу, задачей которых является с помощью наименования привлечь внимание потенциального клиента и воздействовать на выбор определенного банковского продукта. Рассмотрено много мотивов различного характера. Автор старается определить мотивы возникновения неономинаций, общие для русского и польского языков, что связано с процессами глобализации в рекламе (не только в бизнес-коммуникации), а также мотивы, отражающие в какой-нибудь степени национально-культурную специфику. Целью анализа является прежде всего определение различий между русской и польской бизнес-коммуникацией в исследуемой банковской сфере в контексте глобализации и национальной специфики. Учитываются также сходства и различия в экономических системах обеих стран. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-34:У + Ш141.53-34:У + У9(4ПОЛ)262.10 + У9(4РОС)262.10
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж70547 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|