Зайцева М. Л. Ультрахроматизм как звукосозерцание / М. Л. Зайцева // Траектория науки. - 2016. - 2, № 8. - С. 2.1-2.19. - Библиогр.: 24 назв. - рус.Научно обоснованы выводы по теории и практике использования микрохроматики в современном музыкальном искусстве, определены композиционные и выразительные возможности микрохроматики в сочинениях композиторов XXI века. Обосновано авторское понимание "ультрахроматизма" как принципа музыкального мышления, связанного с представлениями о звуковом пространстве как пространственно-временном континууме. Выявлено соотношение понятий "микрохроматизм" и "ультрахроматизм". Если под микрохроматизмом понимается, прежде всего, техника деления звука на микрочастицы, то ультрахроматизм трактуется как принцип музыкально-художественного сознания, как направленность музыкального сознания на формирование особой модели звукосозерцания и миропонимания. Індекс рубрикатора НБУВ: Щ310.0/2
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|