Zakhozhai V. B. Information and analytical support for marketing in the framework of applied statistics = Информационно-аналитическое обеспечение маркетинга на принципах прикладной статистики / V. B. Zakhozhai // Актуал. проблеми економіки. - 2015. - № 7. - С. 39-49. - Бібліогр.: 48 назв. - англ.Рассмотрены теоретико-методологические основы построения и использования системы статистического обеспечения маркетинговой деятельности - СОМ. Описаны принципы маркетинга, его миссия, цели и способы их достижения. Освещена роль методологии статистического исследования в информационно-аналитическом обеспечении достижения поставленных задач. Дана характеристика сущности, содержания, этапов построения и использования СОМ по принципам системного анализа, роли последнего в использовании отдельных функций управления. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж23291 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|