Насакина С. В. Аргонимы как компоненты рекламных текстов фармацевтических препаратов / С. В. Насакина // Мова: наук.-теорет. часоп. із мовознавства. - 2015. - № 23. - С. 124-128. - Библиогр.: 9 назв. - рус.Рассмотрено функционирование эргонимов в рекламных текстах фармацевтических препаратов. Цель работы - анализ функционирования эргонимов в таких текстах. Поставленные задачи: определение специфики функционирования эргонимов в рекламных текстах фармацевтических препаратов и функционально обусловленная классификация таких эргонимов. Исследование выявило схожие черты в рекламных текстах на материале украинского, болгарского и русского языков. Представлена краткая характеристика эргонимов в разные исторические периоды. Представлена характеристика этих единиц. Определена роль собственных имён в рекламных текстах фармацевтических препаратов. Доказано, что эргонимы являются дополнительным источником выразительности, способствуют раскрытию идеи рекламного текста. Создана функционально обусловленная классификация эргонимов, используемых в рекламных текстах фармацевтических препаратов: названия медицинских и научных учреждений, названия государственных и международных организаций, занимающихся вопросами здравоохранения, названия фармацевтических компаний. Выделены номинативная, информационно-рекламная, суггестивная и культурно-символическая функции данных эргонимов. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141-316
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж70547 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|