РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000645714<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Бабаченко А. И. 
Влияния параметров исходных заготовок для производства железнодорожных колес на процесс горячей пластической деформации / А. И. Бабаченко, Е. Г. Демина, А. В. Кныш, А. Н. Головко, А. В. Ашкелянец // Металлург. и горноруд. пром-сть. - 2016. - № 6. - С. 35-42. - Библиогр.: 12 назв. - рус.

Цель работы - с помощью компьютерного моделирования процесса горячей пластической деформации определить влияние фактора формы H/D исходных заготовок на распределение накопленной деформации в объеме колесных заготовок и положение осевой некачественной зоны их макроструктуры. Проведено математическое моделирование течения металла на основных стадиях процесса горячей пластической деформации колесных заготовок - осадки, разгонки и штамповки - выполнено с помощью программного обеспечения "Forge 3". С помощью компьютерного моделирования процесса горячей пластической деформации колесных заготовок <$Esymbol ж~360~-~520> мм и фактором формы H/D = 0,5 - 1,6 выполнена оценка деформированного состояния металла в объеме изделий. Определено, что оптимальной исходной заготовкой для производства железнодорожных колес <$Esymbol ж~957> мм является заготовка <$Esymbol ж~450> мм (H/D = 0,84), применение которой обеспечит хорошую проработку металла обода (величина накопленной деформации порядка 85 %) и диска (величина накопленной деформации порядка 92 %) и исключит попадание отдельных дефектов макроструктуры в элементы колес. Впервые показано влияние геометрических параметров исходной заготовки на распределение степени накопленной деформации и положение осевой некачественной зоны их макроструктуры в колесных заготовках после горячей пластической деформации. Установлено, что при факторе формы колесных заготовок (H/D), равном 0,73, 0,84 и 1,11, степень накопленной деформации в ободе колес изменяется незначительно и составляет порядка 85 %. Показано, что оптимальной исходной заготовкой для производства железнодорожных колес <$Esymbol ж~957> мм является заготовка <$Esymbol ж~450> мм (H/D = 0,84), применение которой обеспечит хорошую проработку металла обода (величина накопленной деформации порядка 85 %) и диска (величина накопленной деформации порядка 92 %) и исключит попадание отдельных дефектов макроструктуры центральной зоны слитков в элементы колес.


Індекс рубрикатора НБУВ: К621.643-1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж28347 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Повний текст  Наукова періодика України 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського