Решетняк Е. И. Организационно-экономические основы вывода на рынок нового продукта / Е. И. Решетняк, В. И. Краснолуцкий // Бізнес Інформ. - 2017. - № 1. - С. 326-331. - Библиогр.: 10 назв. - рус.Цель работы - разработка организационно-экономической модели вывода нового продукта на рынок. Для уменьшения рисков неудачного выхода на рынок новой товарной единицы необходимо смоделировать процесс принятия решения, который обеспечит выбор оптимального варианта нового продукта, стратегии и тактики его реализации. Предложено уточненное понятие организационно-экономического механизма вывода на рынок нового продукта. В основе разработки продуктовых инноваций лежит поиск новых идей. Наиболее перспективными в настоящее время методами поиска идей являются: метод на основе морфологического анализа, метод SCAMPER и применение концепции дизайн-мышления в поиске креативных идей. Предложена организационно-экономическая модель вывода нового продукта на рынок, которая позволяет: создать организационно-экономические условия формирования разработок новых продуктов с целью диверсификации направлений деятельности предприятий; стимулировать разработку новых продуктов предприятия; уменьшать риски, связанные с разработкой и выводом новых продуктов на рынок; привлекать дополнительные инвестиции с целью финансирования новых разработок; адаптировать новый продукт к рыночным условиям. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-82-55
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж14572 Пошук видання у каталогах НБУВ
Повний текст Наукова періодика України
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|