РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000646484<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Чан Т. Т. Т. 
Анализ маркетинговых инноваций / Т. Т. Т. Чан // Бізнес Інформ. - 2017. - № 1. - С. 332-336. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Цель работы - исследование сущности понятия "маркетинговая инновация" и использования его в законодательстве Украины. Сделан вывод, что содержание понятия маркетинговой инновации вызывает много споров среди ученых, т. к. его определение на законодательном уровне раскрыто не полностью и не удовлетворяет потребностям современной науки и практики. Проанализированы инновационные затраты предприятий Одесской области в разрезе прочих инновационных затрат за 2013 - 2015 гг. по данным годовой формы статистического наблюдения № 1-инновация "Обследование инновационной деятельности промышленного предприятия", предоставленным Главным управлением статистики в Одесской области. Анализ дает общую картину внедрения маркетинговых инноваций по всем регионам Украины в целом и по Одесской области в частности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)301-55-211.1 + У9(4УКР-4ОДЕ)301-55-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж14572 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Повний текст  Наукова періодика України 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського