Сафонов В. И. Подготовка педагогических кадров с учетом междисциплинарности и конвергенции наук и технологий / В. И. Сафонов // Фіз.-мат. освіта. - 2017. - № 1. - С. 101-103. - Библиогр.: 6 назв. - рус.Рассмотрена проблема подготовки педагогов совмещенных профилей "Математика" и "Информатика", связанная с конвергенцией наук и технологий. В настоящее время на науку и образование оказывают влияние глобальные процессы, что приводит к появлению понятий "глобализация образования" и "международная образовательная среда". Эти понятия связываются с понятием "конвергенция образования". В связи с этим, необходимо проведение соответствующих мероприятий по подготовке к реализации и непосредственной реализации нового типа образования. Цель работы - рассмотрение подготовки педагогов совмещенных профилей "Математика" и "Информатика" с учетом с конвергенции наук и технологий. Описаны некоторые подходы к определению конвергенции. Отмечена важность совершенствования подготовки педагогических кадров по совмещенным профилям с учетом возросшей роли междисциплинарности. Приведены результаты анализа содержания школьных курсов математики и информатики, показывающие целесообразность использования методов математики (численные методы, метод математического моделирования, метод вычислительного эксперимента, методы математической логики, методы математической статистики, функционально-графический метод) в процессе изучения информатики. Індекс рубрикатора НБУВ: В1 р21 р3 + З970 р3
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж101424 Пошук видання у каталогах НБУВ
Повний текст Наукова періодика України
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|