Nikolaiev V. A. Not only structured query language method of ad request processing / V. A. Nikolaiev, O. I. Konashevych // Электрон. моделирование. - 2017. - 39, № 1. - С. 105-111. - Бібліогр.: 15 назв. - англ.Сервер компании VertaMedia обеспечивает работу рекламной системы обмена между издателями (владельцами сайтов), рекламодателей и посредников (SSP1 и DSP2). Сервер системы должен обрабатывать запросы от сайтов издателей так быстро, насколько это возможно, выбирая наиболее подходящую рекламную кампанию, чтобы показать ее пользователю сайта. Система работает в реальном времени в интернете, и чем быстрее она делает точный выбор, тем больше вероятность того, что пользователь увидит рекламу. Очевидное решение состоит в использовании реляционных баз данных (БД) для сравнения параметров запросов с параметрами и настройками рекламных кампаний, которые хранятся в БД. Однако это оказалось недостаточно эффективным - система показала высокую латентность. Программистами VertaMedia найден оригинальный способ обработки данных, когда сопоставления организованы в плоской таблице с помощью хеш-сумм и бинарного дерева, а также локального программного решения Sphinx Search, которым обрабатываются ключевые слова и метки рекламных кампаний. Метод представляет собой оригинальное решение проблемы работы с нереляционными таблицами без системы управления БД с использованием специализированного программного решения для согласования ключевых слов. Полученные результаты свидетельствуют о значительном увеличении скорости при выполнении ресурсоемких процессов. Індекс рубрикатора НБУВ: З970.6
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж14163 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|