РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000668320<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Морозова О. И. 
Элементы технологии формализации процессов в системах обучения, образования и производства / О. И. Морозова // Радіоелектрон. і комп'ютер. системи. - 2017. - № 3. - С. 93-98. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Приведены результаты исследований, а именно один из новых подходов в управление учебными и образовательными процессами с учетом требований производства к современным специалистам. Предложена технология формализации интеграции трех предметных областей "Школа - Высшее учебное заведение - Производство". Основным понятием технологии формализации является абстрактное понятие "предметная область". К остальным ключевым понятиям технологии формализации также относятся "ядро предметной области", "объекты ядра предметной области" и "модель объектов ядра предметной области". Процесс формализации необходимо начинать с анализа, так как интегрируемые области имеют ряд отличительных особенностей. При формировании каждого ядра предметной области различают три типа объектов, которые играют определяющую роль в управлении учебными и образовательными процессами с учетом требований производства: источники учебной информации; источники информации, задающие управляющие воздействия при организационно-административном управлении; источники информации, формирующие компетенции для задач, решаемых на производстве, с использованием компьютерной техники. Выявлены особенности формализации интегрируемых предметных областей. В предложенной технологии формализации применяется лингвистический анализ, который связан с концептуальным поиском и содержит специальные инструменты, позволяющие определять общий предмет учебно-методической литературы и нормативных документов предметных областей школ, вузов и производства. Кроме того, геоинформационный анализ, связанный с пространственно-распределенными объектами и элементами образовательной системы государства, а также с инфраструктурой систем общеобразовательных школ, вузов и производства. Применяется функциональный и системный анализ, связанные с последовательностью действий по установлению структурных связей между моделями предметных областей школ, вузов и производства. Показано, что формально представить широкую область производственной сферы можно лингвистическими, нечеткими, системными и комбинированными моделями.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ч421.5 + Ч481.5

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж24450 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Повний текст  Наукова періодика України 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського