Suratna S. Effect of learning effectiveness on market orientation, innovation, and performance of SMEs = Вплив ефективності навчання на ринкову орієнтацію, інновації та продуктивність МСП / S. Suratna // Проблеми економіки. - 2018. - № 1. - С. 378-383. - Бібліогр.: 26 назв. - англ.Неопределенность рынка может быть вызвана постоянно меняющимся предпочтением потребителей, и именно рыночная неопределенность побуждает компании продолжать внедрять инновации. Результаты некоторых исследований показывают, что обучение влияет на рыночную ориентацию и инновации, происходящие внутри организации. Тем не менее, исследования по влиянию эффективности обучения на рыночную ориентацию, инновации и производительность малых и средних предприятий (МСП) по-прежнему минимальны. Успешные МСП будут в значительной мере способствовать развитию страны путем обеспечения занятости и увеличения национального дохода. Поэтому эффективность обучения и его влияние на рыночную ориентацию, инновации и производительность МСП представляют интерес для исследователей. Данное исследование объясняет концепцию обучения и ее влияние на рыночную ориентацию, инновации и производительность МСП. Предложены и протестированы эффективные модели обучения и их влияние на рыночную ориентацию, инновации и производительность МСП. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)291.9
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж100602 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|