Pukala R. International marketing of economic educational services in Ukraine and Poland = Міжнародний маркетинг економічних освітніх послуг в Україні та Польщі / R. Pukala, N. M. Lysytsia, T. I. Prytychenko, О. V. Gron // Бізнес Інформ. - 2018. - № 9. - С. 77-85. - Бібліогр.: 10 назв. - англ.Наблюдаемый дисбаланс спроса и предложения экономической образовательной услуги стал основанием для изучения причин этого явления. Сокращается количество абитуриентов, желающих поступать в вузы. Одной из причин подобного поведения можно считать профессиональную и географическую гетерогенность предоставления образовательных услуг в целом и экономических образовательных услуг в частности. Географическая близость Польши стала стимулом для повышенного оттока в эту страну абитуриентов и студентов. Цель статьи - сравнительный анализ особенностей восприятия экономической образовательной услуги студентами Украины и Польши. На основе выявления рейтингов мотивов выбора специальности, критериев выбора вуза, роли источников информации о вузе, профессиональных ценностей, сфер будущей профессиональной деятельности и т. д. определена специфика особенностей восприятия экономической образовательной услуги в Украине и Польше. Предложены перспективы экономической образовательной услуги в этих странах, что обеспечит пути их плодотворного сотрудничества в будущем. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)497.40-211.1 + У9(4ПОЛ)497.40-211.1 + Ч484(4УКР) к94 + Ч484(4ПОЛ)к94
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж14572 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|