РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000698957<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Волков В. А. 
Энергосберегающее управление тяговым частотно-регулируемым синхронно-реактивным двигателем / В. А. Волков // Електромех. і енергозберігаючі системи. - 2018. - № 3. - С. 8-23. - Библиогр.: 13 назв. - рус.

Исследованы энергетические и электромеханические процессы, разработка энергосберегающего управления для тягового частотно-регулируемого синхронно-реактивного двигателя в установившихся режимах при сверхноминальных скоростях, а также при режимах его разгона и торможения. При исследованиях использовались методы вариационного исчисления, Рунге-Кутта и имитационного компьютерного моделирования. Для известных способов управления синхронно-реактивным двигателем получены расчетные аналитические зависимости и проведены исследования взаимосвязанного изменения проекций обобщенного вектора статорного тока (на оси вращающейся ортогональной координатной системы, связанной вещественной осью с магнитной осью ротора двигателя) и модулей обобщенных векторов статорных тока и потокосцепления при варьировании значений электромагнитного момента двигателя. Получены расчетные аналитические зависимости и выполнены исследования максимальных значений модуля обобщенного вектора статорного тока и развиваемого электромагнитного момента данного двигателя в диапазоне сверхноминальных скоростей при ограниченном значении статорного напряжения применительно к существующим способам управления этим двигателем. Проведены расчеты и выполнен анализ основных электромагнитных потерь мощности данного двигателя при варьировании электромагнитного момента и скорости, на основании которых предложены рекомендации по применению известных способов управления синхронно-реактивным двигателем с позиции энергосбережения. С использованием метода вариационного исчисления определен вид траекторий скорости указанного двигателя, при которых минимизируются общие потери энергии двигателя в пуско-тормозных режимах. Проведены исследования удельных общих основных потерь энергии тягового синхронно-реактивного двигателя и установлены энергосберегающие значения скоростей этого двигателя, обеспечивающие минимизацию этих потерь в установившихся режимах. Предложена аналитическая зависимость для расчета возможного пробега электромобиля с рассматриваемым тяговым двигателем на одной зарядке аккумуляторной батареи.


Індекс рубрикатора НБУВ: О333.2 + О359.2-05

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100119 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського