РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000711891<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Волков В. А. 
Минимизация электропотребления электромобиля с тяговым частотно-регулируемым асинхронным двигателем и суперконденсаторным накопителем генерируемой энергии / В. А. Волков // Електромех. і енергозберігаючі системи. - 2019. - № 2. - С. 8-24. - Библиогр.: 23 назв. - рус.

Работа посвящена минимизации при пуско-тормозных режимах (посредством энергосберегающих траекто-рий изменения скорости и оптимальных значениях длительности времени разгона и торможения) электропотребления электромобиля, снабженного тяговым частотно-регулируемым асинхронным двигателем и суперконденсаторным накопителем генерируемой энергии. При выполнении исследований использовались методы энергетического баланса, математической интерполяции и компьютерного моделирования. Выявлен вид траекторий изменения скорости при разгоне и торможении электромобиля, обеспечивающих минимизацию общего и удельного электропотребления электромобилем. Установлены оптимальные длительности времени разгона и торможения, соответствующие минимальному потреблению и максимальной генерации энергии электромобилем в пуско-тормозных режимах. Получены аналитические соотношения для математической интерполяции зависимости выходного напряжения ненагруженного аккумуляторного элемента (изготовленного по технологии "литий-железо-фосфат") от текущего состояния его заряда, а также - для определения текущего значения выходного тока указанного типа аккумуляторной батареи и запаса хода электромобиля с использованием этой батареи при стандартном европейском цикле городского движения электромобиля. Проведены расчеты общего и удельного электропотребления электромобиля при городском движении с разными известными видами изменения его траекторий скорости в пуско-тормозных режимах. Исследованы электромеханические и энергетические процессы в электромобиле, его тяговом двигателе, суперконденсаторе и аккумуляторной батарее в пуско-тормозных режимах. Практическое использование результатов исследований позволяет определять и минимизировать электропотребление электромобиля в пуско-тормозных режимах, а также увеличить запас хода электромобиля на одной зарядке аккумуляторной батареи и продлить ее срок эксплуатации в условиях городского движения.


Індекс рубрикатора НБУВ: О333.2-О48.2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100119 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського