Dubovyk T. Information cycle of strategic marketing = Інформаційний цикл стратегічного маркетингу / T. Dubovyk, I. Buchatska, A. Savchuk // Вісн. Київ. нац. торг.-екон. ун-ту. - 2019. - № 6. - С. 55-64. - Бібліогр.: 18 назв. - англ.Проанализированы особенности информационного обеспечения принятия стратегических маркетинговых решений. По результатам опроса управленческого персонала предприятий торговли определено несоответствие между потребностями в информации и ее использованием. Обоснована значимость развития информационного обеспечения стратегического маркетинга. Рассмотрен информационный цикл стратегического маркетинга предприятий торговли. В рамках информационного цикла определены уровни развития информационного обеспечения, а именно: оперативный, консолидации, интеграции, оптимизации, инновационный. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 + У9(4УКР)421.10-21
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж16143 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|