![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Наукова періодика України ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Тематичний навігатор ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Авторитетний файл імен осіб
|
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000720265<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
Лужанская Н. А. Разработка модели оценки динамической конкурентоспособности грузовых таможенных комплексов по региональному признаку / Н. А. Лужанская // Трансп. системи та технології перевезень : зб. наук. пр.. - 2018. - Вип. 16. - С. 59-64. - Библиогр.: 7 назв. - рус.Цель работы - определение эффективности деятельности грузовых таможенных комплексов в рыночных условиях формирования спроса на таможенно-логистические услуги. Исследования динамической конкурентоспособности грузовых таможенных комплексов проводились с помощью методов математической статистики. Выполнено моделирование оценки динамической конкурентоспособности грузовых таможенных комплексов по региональному признаку экспортно-импортного потенциала. Для построения модели оценки конкурентоспособности грузовых таможенных комплексов использован метод многомерного шкалирования. По результатам оценки качества услуг, усредненным ценам на услуги грузовых таможенных комплексов и среднему временем обслуживания для обобщения исходных данных построена матрица идентификаций. Обработка исходных данных проведена согласно предложенному алгоритму методики модели оценки конкурентоспособности грузовых таможенных комплексов. Для применения метода многомерного шкалирования Торгерсона были соблюдены жесткие гипотетические предположения, на которых базируется этот метод. В результате расчетов получена двухмерная конфигурация шкал и определена оптимальная размерность. Проанализированы главные факторные оси и полученная геометрическая конфигурация исследуемых объектов. Для сравнения нескольких объектов смоделированы индивидуальные различия (вес координат и сила взаимодействия координатных осей). В результате моделирования получена наилучшая конфигурация и матрица оценки веса. Научная новизна работы состоит в том, что в ней рассмотрены параметры оценки конкурентоспособности грузовых таможенных комплексов с учетом регионального признака. Практическая значимость работы состоит в том, что внедрение ее результатов позволит увеличить входящий поток грузов, тем самым повысить финансовый результат деятельности грузовых таможенных комплексов. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)372.0-813
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж74012 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
|