РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000738805<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Синчук О. Н. 
Исследование переходных процессов в тяговом электроприводе двоосного шахтного электровоза / О. Н. Синчук, А. Ф. Синолицый, Е. А. Несмашный, В. А. Федотов, М. Л. Барановская, П. В. Лоташ, Е. И. Скапа // Електрифікація трансп.. - 2018. - Вип. 15. - С. 7-18. - Библиогр.: 20 назв. - рус.

Стратегически важной проблемой для отечественных железорудных предприятий является сдерживание роста себестоимости выпускаемой продукции - фактора, определяющего конкурентоспособность отечественной железной руды на мировом рынке сырья. В комплексе общей себестоимости добываемого железорудного сырья весомая роль принадлежит внутришахтному электровозному транспорту - транспортной артерии доставки руды. Для этого необходимо переоснащение внутришахтного электровозного транспорта, особенно переход на эксплуатацию новых видов электровозов с современными высокоэффективными типами систем управления движением электровозосоставов. В настоящее время во всем комплексе электровозной откатки железорудных шахт самыми несовершенными и сдерживающими развитие всего комплекса внутришахтного электровозного транспорта являются именно системы прямого управления тяговыми комплексами электровозов - тяговыми электроприводами. При этом важно понимать, что система тяговых электроприводов электровозов - база строения автоматических систем управления внутришахтным электровозным транспортом. Автоматизация внутришахтного электровозного транспорта предполагает создание эффективной структуры тягового комплекса электровозов, на базе которой должна строиться система управления работой всего тягового комплекса электровоза как в ручном, так и в автоматическом режимах. В этом плане важным моментом является пробная оптимизация переходных процессов в тяговых электроприводах. Выполнено моделирование переходных режимов функционирования тяговых электромеханических комплексов, как доминирующих в процессе движения электровозосоставов, исходя из реальных исходных данных. В расчетах использованы модели электровозосостава, учитывающие упругие и вязкие свойства как электровоза и вагонеток, так и аппарата сочленения. Промоделированы ситуации соударения вагонов при формировании поезда, пуск поезда и полное служебное торможение. Приведены результаты исследований динамических процессов в асинхронном тяговом электроприводе и практические решения по созданию системы автоматического управления электромеханическим комплексом двоосного шахтного контактно-аккумуляторного электровоза при погрузочно-разгрузочных операциях технологического цикла транспортирования полезных ископаемых в условиях железорудных шахт.


Індекс рубрикатора НБУВ: И164.22-53

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100718 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського