РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000743851<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Кветко О. М. 
Использование визуализации в лекциях по дисциплине "Математика" в техническом ВУЗе / О. М. Кветко, Э. И. Ковалевская // Фіз.-мат. освіта. - 2019. - № 3. - С. 79-83. - Библиогр.: 12 назв. - рус.

В феврале 2019 г. в Могилевском государственном университете им. А. А. Кулешова состоялась V международная научная конференция, участники которой обсуждали современное состояние математического образования и его перспективы в Белоруссии и других странах СНГ. Формулировка проблемы. Для подготовки инженеров высокой квалификации необходимо совершенствовать учебный процесс, повышать эффективность лекций, практических занятий, широко использовать для обучения современные цифровые технологии. В частности, использовать не только лекции презентации, но и возможность анимации при показе слайдов. Также расширять доступ студентов к информационным образовательным ресурсам и обучать их широкому применению последних на практике. Даны ссылки на публикации, связанные с использованием информационно-методического сопровождения лекции-презентации по математике в вузе и методологические особенности проектирования такой лекции. Обсуждено применение систем мультимедиа для визуализации учебного материала, приведены примеры слайдов лекции-презентации по теме "Двойной интеграл", созданных в приложении PowerPoint (рисунки 1 - 3 и пояснения к ним). Отмечена трудоемкость создания каждого слайда. Подчеркнуто, что квалификация преподавателя, его активное стремление к совершенствованию лекции, его опыт - важные моменты учебного процесса. Информационная емкость, экономия времени, компактность носителей, мобильность, многофункциональность - вот некоторые преимущества визуализации лекции. Отмечено, что изложение материала становится более наглядным, способствует лучшему запоминанию и восприятию студентами новых понятий, что видно из сравнения результатов выполнения студентами текущих контрольных работ за последние два учебных года и экзаменационных оценок. Повышается методическое мастерство самого преподавателя.


Індекс рубрикатора НБУВ: В1р3-36

Шифр НБУВ: Ж101424 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Повний текст  Наукова періодика України 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського