РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000744675<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Natorina A. O. 
A simulation model of the retailer's response to negative online buyer's reviews and comments = Імітаційна модель реагування ритейлера на негативні відгуки/коментарі онлайн-покупця / A. O. Natorina // Бізнес Інформ. - 2020. - № 2. - С. 451-457. - Бібліогр.: 14 назв. - англ.

Обосновано, что в условиях диджитализации украинской экономики на принятия решение онлайн-покупателя относительно выбора и покупки товара влияют отзывы/комментарии в Интернете. Детерминировано, что успешная онлайн-деятельность ритейлера, в том числе положительный имидж и желаемый уровень продаж, обеспечивается его способностью и умениями корректно реагировать на отзывы/комментарии онлайн-покупателя. На базе систематизации литературных источников и компаративного анализа результатов эмпирических исследований известных ведущих ученых и экономистов на национальном и международном уровнях презентована типология отзывов/комментариев онлайн-покупателя, что определяет специфику реагирования ритейлера. Аргументировано доказана необходимость и важность разработки альтернативных паттернов своевременного реагирования ритейлеров на отзывы/комментарии онлайн-покупателя в постоянно меняющихся реалиях. Даны соответствующие рекомендации ритейлеру относительно адекватного реагирования на отзывы/комментарии онлайн-покупателя согласно типологии, интерпретированы их отличия. Разработана имитационная модель реагирования ритейлера на негативные отзывы/комментарии онлайн-покупателя с десенсибилизацией целевой аудитории согласно контексту текущей ситуации. При разработке этой имитационной модели с помощью программного обеспечения для моделирования бизнес-процессов "BP Simulator" использован релевантный подход с низким уровнем абстракции, что учитывает особенности менеджмента на всех стратегических уровнях, а также предусматривает возможность модификации модели исходя из масштабов и метрик практической деятельности ритейлера. Результаты апробации разработанной имитационной модели свидетельствуют о целесообразности ее имплементации ритейлерами разных рыночных сегментов для повышения эффективности онлайн-деятельности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У542.1ф

Шифр НБУВ: Ж14572 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Повний текст  Наукова періодика України 
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського