РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000746007<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Kravtsov S. S. 
Operations management of tourism enterprises based on the concept of experience economy = Операційний менеджмент туристичних підприємств на основі концепції економіки вражень / S. S. Kravtsov // Проблеми економіки. - 2019. - № 3. - С. 116-122. - Бібліогр.: 12 назв. - англ.

Цель работы - заключается в формулировке новых принципов и подходов к управлению операционной деятельностью туристического предприятия с учетом требований концепции экономики впечатлений. Определены сущность экономики впечатлений и ее основные черты. Основными аргументами для разработки этой концепции были определены такие как: мотивационные технологии, усиление конкуренции на туристическом рынке и повышение ожиданий потребителей. Используя модель Кано, сформулированы основные атрибуты туристического продукты с учетом требований экономики впечатлений. Также представлены виды впечатлений, которые получает турист во время потребления туристических услуг. Рассмотрен новый подход к формированию, продвижению и реализации туристского продукта, где каждый процесс связан с получением клиентом определенного опыта, эмоций. Особая роль при этом отведена мобильным информационным технологиям. Это является важным условием, прежде всего, для такого целевого сегмента этого туристического продукта, как потребители, представляющие поколение Z. Для оценки эффективности внедрения подобного туристического продукта предложено использовать показатели лояльности клиентов, основанные на эмоциональной составляющей туристического продукты. Представлен порядок вычисления таких показателей, как индекс лояльности клиентов, оценка потребительских усилий, индекс удовлетворенности потребителей, индекс надёжности клиента. Эти показатели позволяют продемонстрировать долгосрочный эффект и наиболее соответствуют сущности экономики впечатлений, поскольку дают, в первую очередь, эмоциональную, а не экономическую оценку.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)441.358.1-21

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж100602 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Повний текст  Наукова періодика України 
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського