РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000749097<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Мармут И. А. 
Анализ влияния приведенных масс в системе "автомобиль - стенд" на точность диагностирования тормозов / И. А. Мармут // Вісн. Харків. нац. техн. ун-ту сіл. госп-ва ім. П. Василенка. - 2019. - Вип. 205. - С. 265-274. - Библиогр.: 10 назв. - рус.

Для диагностирования тормозных качеств автомобилей наиболее приспособлены роликовые стенды инерционного типов. Как показывают многие исследования, именно они дают наиболее достоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. Это касается, прежде всего, параметров, определяющих точность моделирования на стенде реальных скоростных и тепловых режимов. Точность диагностирования тормозной системы автомобиля на стенде инерционного типа зависит от многих факторов. Одними из определяющих являются значения приведенных масс вращающихся элементов в системе "автомобиль - стенд": ролики, колеса и детали трансмиссии автомобиля. Основным конструктивным параметром инерционного роликового стенда является диаметр ролика. Приведенную массу трансмиссии можно определить, измеряя моменты инерции отдельных ее частей и приводя их к рассматриваемой оси. Но это трудоемкий процесс и занимает много времени. При этом приведенная масса трансмиссии также величина непостоянная: происходит износ деталей, хоть и небольшой, но на больших радиусах, что сказывается на интересующем нас значении. Для определения приведенной массы трансмиссии используется два режима разгона автомобиля на стенде: разгон от привода стенда, при этом вращаются два колеса автомобиля; разгон от привода стенда, при котором вращается одно колесо автомобиля. Выполнен анализ этих режимов и составлены уравнения для определения приведенной массы трансмиссии. Выполнен анализ изменения момента инерции колеса и вращающихся частей автомобиля, а также изменение радиуса колеса. На основании этого представлена общая вариацию приведенной массы колеса и связанных с ним вращающихся частей автомобиля. Эта вариация может существенно повлиять на точность диагностирования. Пути компенсации этой неопределенности могут быть следующие. Вариант 1. При каждом диагностировании измерять фактические значения приведенной инерционной массы колес и трансмиссии. Вариант 2. Увеличить приведенную массу стенда таким образом, чтобы доля приведенной массы колеса и связанных с ним вращающихся частей автомобиля составляла небольшую часть и вносила погрешность не более допустимой.


Індекс рубрикатора НБУВ: О33-082.1/9

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж61599 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Повний текст  Наукова періодика України 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського