Аксенов И. М. Системный подход и системный анализ в маркетинго-логистическом менеджменте транспортных систем / И. М. Аксенов // Rev. of Transport Econ. and Management. - 2020. - Вип. 3. - С. 87-98. - Библиогр.: 9 назв. - рус.С целью стабилизации и развития экономики предложено перейти на системный подход к использованию в менеджменте комплекса инструментов маркетинга и логистики - на маркетинго-логистический менеджмент. Уточнены понятия: системный подход, системный анализ и маркетингологистический менеджмент. Для решения проблем проаналированы публикации отечественных и иностранных ученых, предложены рекомендации, которые могут использовать менеджеры и ученые в их решении при применении в маркетинго-логистическом менеджменте. Исследованы сущность, системности, системного подхода и системного анализа и понятия "система", которые могут использоваться для совершенствования менеджмента в отраслях и их субъектах хозяйствования. Обоснована актуальность перехода на современный маркетинго-логистический менеджмент. Использование его учеными и менеджерами-руководителями позволить им решать экономические проблемы наиболее эффективным способом. Результаты исследования могут использоваться в работе институций, в которых разрабатываются методология совершенствования менеджмента. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)370-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж74014 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|