Насакина С. Антропонимы в рекламе книг ХIХ века: культурно-исторический аспект / С. Насакина // Теорет. й приклад. проблеми сучас. філології : зб. наук. пр.. - 2020. - Вип. 10 (ч. 2). - С. 185-190. - Библиогр.: 5 назв. - рус.Представлен анализ функционирования антропонимов в рекламе книг XIX века. Проанализирована структурно-семантическая организация антропонимов. В аспекте структуры выделены простые, сложные и распространенные антропонимы, а также установлено, что антропонимы, которые представлены в ономастическом пространстве рекламы книг XIX века, отражают тесную связь ономастики с историей, культурой и религией. Доказано, что антропонимы является дополнительным источником информации в рекламе книг, они способствуют раскрытию идеи рекламного текста. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-316.2
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж74512 Пошук видання у каталогах НБУВ Повний текст Наукова періодика України
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|