РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000797741<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Маторина Н. М. 
Организация самостоятельной работы соискателей оп "среднее образование (Язык и литература (русский))" второго (магистерского) уровня высшего образования / Н. М. Маторина, В. С. Кравченко, К. А. Чернова // Теорет. й приклад. проблеми сучас. філології : зб. наук. пр.. - 2021. - Вип. 12. - С. 111-124. - Библиогр.: 5 назв. - рус.

Описан опыт организации самостоятельной работы студентов на занятиях лингвистического цикла на филологическом факультете Донбасского государственного педагогического университета. Вниманию исследователей предлагается учебная (обучающая) презентация как одна из форм организации управляемой самостоятельной работы студентов-филологов на тему "Коммуникативная лингвистика как одно из основных направлений современной лингвистики". Грамотное использование презентации как формы обучения (в том числе и при организации самостоятельной работы студентов) меняет характер самого процесса обучения, делает его более основательным, живым и интересным; способствует развитию у студентов продуктивных творческих функций мышления, формированию операционного стиля мышления, росту интеллектуальных способностей; повышает интерес к самостоятельному приобретению знаний. Рекомендуем использовать т. н. лекционные презентации, сопровождающие теоретический материал; "исследовательские" презентации, выполненные в результате работы над проектом как итоговые работы; "игровые" (интерактивные) презентации, дополняющие учебную программу; презентации, позволяющие наверстать упущенное самостоятельно. Опыт применения презентаций как одной из форм самостоятельной работы студентов в ДГПУ позволяет утверждать, что наблюдается уменьшение непроизводительных затрат живого труда преподавателя; у студентов появляются широкие возможности свободного выбора соответствующей траектории обучения в процессе образования; широко внедряется дифференциальный подход к студентам, а также индивидуализация учебной деятельности; повышается оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения; гарантируется непрерывная связь в отношениях "преподаватель - студент"; повышается мотивация учения.


Індекс рубрикатора НБУВ: Ш141.12-913 + Ш5(4РОС) р30-2

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж74512 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського