Бази даних

Автореферати дисертацій - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (53)Тематичний інтернет-навігатор (3)Наукова електронна бібліотека (4934)Реферативна база даних (42915)Книжкові видання та компакт-диски (3363)Журнали та продовжувані видання (555)
Пошуковий запит: (<.>K=ВОПРОС$<.>+<.>K=СОПОСТАВИТЕЛЬН$<.>+<.>K=АСПЕКТОЛОГИ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

      
1.

Медвідь З.С. 
Вплив інгібіторів мікросомальних монооксигеназ на фармакокінетику та фармакодинаміку окремих анальгетиків та анестетиків: Автореф. дис... канд. біол. наук: 14.03.05 / З.С. Медвідь ; АМН України. Ін-т фармакології та токсикології. — К., 1998. — 16 с. — укp.

Диссертация посвящена вопросам взаимодействия обезболивающих лекарственных средств с лекарственными препаратами, обладающими свойствами ингибиторов микросомальных монооксигеназ. Установлено преимущественно изоэнзимспецифический характер взаимодействия ингибиторов с исследованными ферментами метаболизма ксенобиотиков. Показана взаимосвязь между интенсивностью процессов биотрансформации лекарственных препаратов и их фармакологической активностью. На примере индометацина и кетамина продемонстрирована возможность целенаправленного вмешательства в метаболизм, фармакокинетику и фармакодинамику отдельных групп лекарственных препаратов.

  Скачати повний текст


Індекс рубрикатора НБУВ: Р281.703-2

Рубрики:

      
Категорія: Транспорт   
2.

Крестьянполь О.А. 
Маневреність та стійкість руху автопоїзда із самовстановлювальною віссю напівпричепа: Автореф. дис... канд. техн.наук: 05.22.02 / О.А. Крестьянполь ; Укр. трансп. ун-т. — К., 1999. — 18 с. — укp.

Рассмотрены вопросы маневренности и устойчивости движения автопоезда с самоустанавливающейся осью полуприцепа. Показатели маневренности определены на основе анализа статической и динамической поворотливости автопоезда. Показатели устойчивости определены на основе решения системы дифференциальных уравнений движения автопоезда. Многовариантными расчетами, выполненными на ПЭВМ с использованием программного обеспечения Mathcad-7,8, установлено влияние массово-геометрических, конструктивных и эксплуатационных параметров на устойчивость движения автопоезда. Предложена методика выбора и обоснования массово-геометрических и конструктивных параметров автопоезда с самоустанавливающейся осью полуприцепа по критериям маневренности и устойчивости прямолинейного движения.

  Скачати повний текст


Індекс рубрикатора НБУВ: О335.47-014

Рубрики:

      
Категорія: Транспорт   
3.

Демченко О.Ф. 
Розробка засобів ідентифікації електропоїздів метрополітену: Автореф. дис... канд. техн. наук: 05.22.07 / О.Ф. Демченко ; Харк. держ. акад. залізн. трансп. — Х., 1998. — 22 с. — укp.

Диссертация посвящена вопросам совершенствования процесса перевозок в метрополитене на основе получения информации о характеристиках подвижных единиц. К такой информации отнесены идентификация подвижных единиц, контроль перемещений идентифицированных передвижных единиц. Разработаны оптимальные алгоритмы обработки сигналов, которые формируются устройствами идентификации. Разработана система идентификации, которая внедрена на Харьковском метрополитене.

  Скачати повний текст


Індекс рубрикатора НБУВ: О817

Рубрики:

      
4.

Боровик С. С. 
Організація ефективного функціонування пасажирського флоту в різних умовах експлуатації / С. С. Боровик. — Б.м., 2021 — укp.

Диссертационная работа посвящена решению актуальной задачи, которая заключается в разработке научно-практических положений относительно организации эффективного функционирования пассажирского флота в различных условиях его эксплуатации. Для достижения цели исследования в работе поставлено и последовательно решены три основных задания.В результате решения первой задачи проанализировано современное состояние теории и практики эксплуатации пассажирских судов: охарактеризованы современные условия эксплуатации пассажирского флота в условиях линейного икруизного судоходства; установлены требования к пассажирским судам в зависимости от маршрута; охарактеризована взаимосвязь классификационных признаков пассажирских судов; дополнена и уточнена классификация маршрутов всоответствии с современными условиями; установлено, что большинство публикаций, посвящены отдельным вопросам функционирования круизных судов. Основное внимание сосредоточено на модернизации внутренних помещений илиотдельных технических систем. В результате решения второй задачи разработана имитационная модель оценкиэффективности функционирования пассажирского флота. Она позволяет не только оценить эффективность функционирования пассажирского флота, но и принять решение относительно: возможностей освоения новых маршрутов; необходимости привлечения судов на арендных условиях; необходимости в модернизации судов и конкурентоспособности; структурирует состав и последовательность выполнения операций по формированию проекта решений связанных с эксплуатацией пассажирских судов. Модель также формализует действия и опыт лиц, которые принимают решение по эффективному развитию производственных мощностей судоходной компании в зависимости от условий ее работы и ситуации на рынке пассажирских перевозок. Так же в рамках решения второй задачи разработан комплекс математическихмоделей оптимизации решений по работе судов в различных условиях эксплуатации; математическая модель, которая учитывает динамический характер распределения ресурсов судовладельца между группами работ по модернизации. Установлено и раскрытое содержание основных видов работ по модернизации пассажирских судов, а также полезность их проведения. В результате решения третьего задания разработана методика проведения экспертной оценки состояния и потребности в модернизации судов. При этом учитываются требования к эффективности эксплуатации и со стороны судовладельца, и со стороны пассажиров. Сформированные методические положения относительно разработки и выбора оптимального маршрута для работы пассажирских судов. В качестве критерия оптимальности предложена обратная величина от комплексной экспертной оценки привлекательности включения портов в схему и соответственнопереходу между парой портов. Предложены теоретические и методические положения, которые обеспечивают определение объема рынка пассажирского судна в зависимости от интенсивности сезона его работы.^UDissertation work is sanctified to the decision of actual task, which consists in developments of scientific and practical positions in relation to organization of the effective functioning of passenger fleet under various conditions his exploitations. For gaining end ofresearch it is in-process put and three basic tasks are consistently decided. The analysis of the modern state of theory and practice of exploitation of passenger ships is conducted: modern external of passenger fleet environments are described in the forms of linear and trip navigation; complemented and the specified classification of routes in accordance with modern terms. It is worked out simulation model of estimation of efficiency of functioning of passenger fleet. A model formalizes actions and experience of persons which make decision on effective application and development of production capacities of navigable company. The complex of mathematical models of optimization of decisions of work of ships is worked out under various conditions exploitations; mathematical model which takes into account dynamic character of allocation of resources of shipowner between the groups ofworks for modernizations. The set and exposed maintenance of basic types of works is for modernizations of passenger ships, and also utility of their realization. The worked-out methodology of realization of expert estimation of the state of requirement is in modernization of ships. The formed methodical positions are in relation to development and choice of optimal route for work of passenger ships. Theoretical and methodical positions which provide determination of volume of market of passenger shipdepending on intensity of season of his work are offered.


Шифр НБУВ: 05 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського