Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Наукова електронна бібліотека (3)Автореферати дисертацій (5)Книжкові видання та компакт-диски (97)Журнали та продовжувані видання (3)
Пошуковий запит: (<.>A=АЗАРЯН$<.>+<.>A=АЛЬБЕРТ$<.>+<.>A=АРАМАИСОВИЧ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 123
Представлено документи з 1 до 20
...

      
Категорія:    
1.

Азарян О. М. 
Маркетинг: принципи та функції : Навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / О. М. Азарян, І. Х. Баширов, Б. З. Воробйов, М. В. Жаболенко, Н. О. Криковцева, Е. М. Локтєв, М. М. Оносов, О. М. Сальников, Л. Г. Саркісян; ред.: О. М. Азарян; Донец. держ. ун-т економіки і торгівлі ім. М.І.Туган-Барановського. - 2-е вид., переробл. і допов. - К. : НМЦВО МОіН України: НВФ "Студцентр", 2001. - 319 c. - Бібліогр.: 94 назв. - укp.

Висвітлено суть маркетингу та його сучасну концепцію. Досліджено систему та наведено характеристику маркетингу. Проаналізовано маркетингову товарну та цінову політику, а також маркетингову політику комунікацій, розподілу та збуту.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322я73(4УКР)

Шифр НБУВ: ВА610109 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Азарян Е. М. 
Международный маркетинг : Учеб.-практ. пособие для студ. вузов спец. 7.050.108 "Маркетинг" / Е. М. Азарян. - К. : Студцентр: ИСМО МО Украины, 1998. - 200 c. - Библиогр.: 44 назв. - рус.

Рассматриваются проблемы маркетинга во внешнеэкономической деятельности, закономерности развития мирового рынка, конъюнктурно-ценовые показатели и информационное обеспечение международных маркетинговых исследований, внешнеторговое ценообразование. Анализируются возможные варианты организационных структур, товарной политики, организации товарораспределительной сети с учетом многообразия факторов, определяющих условия реализации продукции на мировых рынках.


Індекс рубрикатора НБУВ: У580 + У584.3

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА591191 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Азарян О.  
Ринкова організація української економіки: потреба і механізм розвитку / О. Азарян // Торгівля і ринок України. - 1999. - Вип. 9, Т. 1. - С. 249-255. - Бібліогр.: 5 назв. - укp.

Запропоновано механізм розвитку ринкового господарства України з точки зору категорії "потреба", яка є основоположною і об'єктивною. Наведено класифікацію потреб, розглянуто внутрішні співвідношення економічних і соціальних потреб. Подано характеристику їх взаємодії, оптимальність якої відповідає сучасній ринковій регуляції економіки України.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)0-183

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж69878 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Азарян О. М. 
Аналіз комплексу маркетингу на міжнародному ринку туристичних послуг : Моногр. / О. М. Азарян, Н. Л. Жукова, О. А. Іщенко, Г. О. Ворошилова; Донец. держ. ун-т економіки і торгівлі ім. М.Туган-Барановського. - Донецьк, 2005. - 134 c. - Бібліогр.: с. 122-125. - укp.

Розкрито теоретичні засади маркетингу туристичних послуг (ТП). Виконано аналіз комплексу маркетингу на міжнародному ринку ТП, наведено методичні підходи до удосконалення процесу маркетингової діяльності на підприємствах туристичної галузі за умов трансформації ринкової економіки. Охарактеризовано тенденції даного ринку з урахуванням сезонності, запропоновано методику сегментування болгарських споживачів ТП.

Раскрыты теоретические основы маркетинга туристических услуг (ТУ). Выполнен анализ комплекса маркетинга на международном рынке ТУ, приведены методические подходы к усовершенствованию процесса маркетинговой деятельности на предприятиях туристической отрасли в условиях трансформации рыночной экономики. Охарактеризованы тенденции данного рынка с учетом сезонности, предложена методика сегментирования болгарских потребителей ТУ.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4БОЛ)49:Ч518

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665478 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Шубин А. А. 
Маркетинг предприятия на рынке титана: состояние и перспективы развития : Моногр. / А. А. Шубин, Е. М. Азарян, И. А. Луговская; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2004. - 188 c. - Библиогр.: с. 173-182 - рус.

Освещена проблема применения маркетинга на промышленных предприятиях рынка титана (РТ). С учетом научного подхода к определению сущности промышленного маркетинга предложено научно-методическое обоснование применения маркетинга в деятельности производственных предприятий (ПП) на РТ. Предложена модель долгосрочного планирования маркетинговой деятельности ПП с учетом факторов, обусловливающих развитие РТ.


Індекс рубрикатора НБУВ: У530.555.252-211.1 + У584.352.7

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665477 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Азарян Е. М. 
Оптовая торговля: инфраструктура и тенденции развития : Моногр. / Е. М. Азарян, Л. А. Волокитина, М. В. Жаболенко, Н. Л. Жукова, А. А. Ищенко; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2005. - 293 c. - Библиогр.: с. 287-292 - рус.

Охарактеризован процесс товародвижения, показана роль оптового звена в его организации. Выполнен анализ инфраструктуры и материальной базы оптовой торговли Украины и Донецкой области, предложены основные направления восстановления и дальнейшего развития оптовой торговли в современных условиях хозяйствования. Раскрыто содержание понятий товарной биржи, утилизации упаковки. Предложены классификация и характеристика оптовых услуг, обоснован выбор транспорта для доставки продукции.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.30

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА665294 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Азарян А. А. 
Алгоритмический язык СИ с типовыми алгоритмами и программами : Учеб. пособие для студ. техн. спец. вузов Украины / А. А. Азарян, П. С. Смолянский; Криворож. техн. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Кривой Рог : УМК ВО, 2001. - 204 c. - Библиогр.: 9 назв. - рус.

Изложены основы алгоритмического языка "СИ". Приведены примеры разработки разветвляющихся, циклических алгоритмов и программ различного уровня сложности, а также некоторые численные методы.


Індекс рубрикатора НБУВ: З973-018.2Cия73-1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА611744 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Азарян А. А. 
Качество минерального сырья / А. А. Азарян, В. А. Колосов, Л. А. Ломовцев, А. Д. Учитель; ред.: В. Ф. Бызов. - Кривой Рог : Минерал, 2001. - 201 c. - Библиогр.: 135 назв. - рус.

Освещены вопросы контроля качества минерального сырья с использованием физических, магнитных и электромеханических методов. Рассмотрено состояние проблемы контроля качества руд черных металлов при добыче и переработке. Приведены классификация факторов, определяющих выбор методов оперативного контроля за качеством минерального сырья, и математическая модель выбора геометрии измерения интегрального потока рассеянного гамма-излучения. Исследованы физико-химические и физико-механические свойства горных пород и технологических параметров средств оперативного контроля качества руд черных металлов в различных технологических цепях и при различных геометриях измерения интенсивности рассеянного гамма-излучения. Изложены физические особенности средств оперативного контроля и управления качеством железорудного сырья при добыче и переработке.


Індекс рубрикатора НБУВ: И330.1 + И41,3

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА611024 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Шубін О. О. 
Товари хімічної промисловості на ринку України / О. О. Шубін, М. Г. Білопольський, О. М. Азарян, О. В. Алтиєва; Донец. держ. ун-т економіки і торгівлі ім. М.Туган-Барановського. - Донецьк, 2002. - 180 c. - Бібліогр.: 49 назв. - укp.

Проаналізовано тенденції розвитку світового ринку мийних косметично-гігієнічних засобів, описано особливості російського та українського ринків шампунів, фактори впливу на формування потреб та основні тенденції їх розвитку. Розглянуто основні способи виробництва шампунів, види складових компонентів та їх вплив на формування споживчих властивостей, тенденцій розвитку асортименту шампунів та формування попиту на них. Увагу приділено питанням дослідження структури використання шампунів, прогнозу споживчих переваг та наведено комплексну оцінку якості шампунів на основі наведених прогнозів.

Проанализированы тенденции развития мирового рынка моющих косметически-гигиенических средств, описаны особенности российского и украинского рынков шампуней, факторы влияния на формирование потребностей и основные тенденции их развития. Рассмотрены основные способы производства шампуней, виды составных компонентов и их влияние на формирование потребительских свойств, тенденции развития ассортимента шампуней и формирования спроса на них. Особое внимание уделено вопросам исследования структуры использования шампуней, прогноза потребительских преимуществ и комплексной оценки качества шампуней на основании приведенных прогнозов.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.522.5

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА623306 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Шубін О. О. 
Моніторинг ринку автомобілів: фірма, споживач, ресурси / О. О. Шубін, О. М. Азарян, Н. О. Криковцева, М. В. Жаболенко; Донец. держ. ун-т економіки і торгівлі ім. М.Туган-Барановського. - Донецьк : ДонДУЕТ, 2003. - 238 c. - Бібліогр.: с. 142-148. - укp.

Розглянуто наукові методи вивчення і прогнозування попиту. Визначено сутність, місце та роль попиту, виявлено його специфіку щодо легкових автомобілів. Розроблено алгоритм формування попиту на легкові автомобілі. Проведено дослідження стану та інфраструктури ринку, визначено перспективи подальшого розвитку. Розглянуто стан та закономірності розвитку попиту на автомобілі в Україні та, зокрема, в Донецькому регіоні. Проаналізовано споживчі переваги у системі попит - пропозиція, наведено комплексну методику розробки прогнозу на окремі марки автомобілів.

Рассмотрены научные методы изучения и прогнозирования спроса. Раскрыты сущность, место и роль спроса, определена его специфика относительно легковых автомобилей. Разработан алгоритм формирования спроса на легковые автомобили. Проведено исследование состояния и инфраструктуры рынка, определены перспективы дальнейшего развития. Рассмотрено состояние и закономерности развития спроса на автомобили в Украине и Донецком регионе. Проанализированы потребительские преймущества в системе спрос - предложение, приведена комплексная методика разработки прогноза на отдельные марки автомобилей.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.523.6-361

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА642705 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Азарян Е. М. 
Потребительский рынок: становление и развитие / Е. М. Азарян; НАН Украины. Ин-т экономики пром-сти. - Донецк, 2002. - 304 c. - Библиогр.: с. 293-301 - рус.

Теоретически обоснована и предложена целостная методологическая концепция организационно-экономического механизма функционирования потребительского рынка и управления им в современных условиях. Рассмотрены отношения собственности как фактор зарождения обменных процессов. Проанализированы особенности оптимизации процессов потребления. В контексте общецивилизационного процесса определены пути развития потребительского рынка, а также освещены особенности его становления и развития на Украине в условиях переходного периода.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295.321 + У9(4УКР)421.0

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА634535 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
12.

Азарян О. М. 
Внутрішня торгівля: регіональні аспекти розвитку : моногр. / О. М. Азарян, Я. М. Антонюк, В. В. Апопій, О. О. Бакунов, Я. А. Гончарук; Донец. нац. ун-т економіки і торгівлі ім. М.Туган-Барановського, Укоопспілка, Львів. комерц. акад. - Донецьк; Л., 2007. - 404 c. - Бібліогр.: с. 369-373. - укp.

Обгрунтовано теоретичне узагальнення суті торгівлі як галузі економіки та виду економічної діяльності. Проаналізовано стан і динаміку змін у системі торговельного обслуговування населення окремих регіонів України, визначено тенденції розвитку регіональної торгівлі. Особливу увагу приділено узагальненню методичного інструментарію для оцінки ефективності функціонування й обгрунтування стратегії розвитку регіональної торгівлі, впливу податкового регулювання на торговельні підприємства, логістичному управлінню господарською діяльністю.

Обосновано теоретическое обобщение сути торговли как отрасли экономики и вида экономической деятельности. Проанализированы состояние и динамика изменений в системе торгового обслуживания населения отдельных регионов Украины, определены тенденции развития региональной торговли. Особое внимание уделено обобщению методического инструментария для оценки эффективности функционирования и обоснования стратегии развития региональной торговли, влияния налогового регулирования на торговые предприятия, логистическому управлению хозяйственной деятельностью.


Індекс рубрикатора НБУВ: У049(4УКР)684.21 + У9(4УКР)421

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА691421 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
13.

Азарян О. М. 
Маркетингова діяльність підприємств на ринку м'ясопродуктів : Моногр. / О. М. Азарян, Е. М. Локтєв, І. А. Оносова; Донец. держ. ун-т економіки і торгівлі ім. М.Туган-Барановського. - Донецьк : ДонДУЕТ, 2006. - 229 c. - укp.

Наведено матеріали аналітичного дослідження теоретичних і прикладних питань маркетингової діяльності підприємств на ринку м'ясопродуктів. Розглянуто питання щодо посилення конкурентних позицій підприємств галузі з урахуванням безпеки продовольства. Висвітлено державне регулювання якості харчових продуктів в Україні.

Приведены материалы аналитического исследования теоретических и прикладных вопросов маркетинговой деятельности предприятий на рынке мясопродуктов. Рассмотрены вопросы, касающиеся усиления конкурентных позиций предприятий отрасли с учетом безопасности продовольствия. Освещено государственное регулирование качества пищевых продуктов в Украине.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.511.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА675610 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
14.

Азарян Е. М. 
Маркетинговая деятельность фармацевтического предприятия : Моногр. / Е. М. Азарян, Ф. А. Шаповалов; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2006. - 124 c. - Библиогр.: с. 116-122 - рус.

Рассмотрены вопросы изучения состояния и перспектив развития фармацевтического рынка Украины, а также разработки модели маркетинговой деятельности компаний, работающих на данном рынке. Раскрыты теоретические аспекты маркетинга в фармации, а также сущность фармацевтических товаров в маркетинге. Охарактеризованы основные принципы, лежащие в основе маркетинга как системы управления фармацевтической компанией (ФК). Предложена модель маркетинговой деятельности, позволяющая повысить эффективность управления ФК, определены основные направления повышения эффективности управления ФК.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)306.952.1-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА673010 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
15.

Азарян О. М. 
Організація і технологія торгівлі : навч. посіб. / О. М. Азарян, Е. М. Локтєв, В. П. Оліфіров; Донец. нац. ун-т економіки і торгівлі ім. М.І.Туган-Барановського. - Донецьк : СПД Дмитренко, 2007. - 527 c. - Бібліогр.: с. 525-526. - укp.

На підставі теоретичні і нормативних положень висвітлено питання економічної сутності господарської діяльності торговельних підприємств за ринкових умов. Особливу увагу приділено аналізу розвитку торговельної мережі, показників її використання і шляхів підвищення ефективності. Наведено інформацію про механізм створення підприємств малого бізнесу, господарські товариства, оренду майна, лізинг, види роздрібної торговельної мережі та міжнародних комерційних операцій, технологію складських операцій, устрій магазинів, комерційні ризики та фактори впливу на їх рівень.

На основе теоретических и нормативных положений освещены вопросы экономической сущности хозяйственной деятельности торговых предприятий в рыночных условиях. Особое внимание уделено анализу развития торговой сети, показателей ее использования и путей повышения эффективности. Приведена информация о механизме создания предприятий малого бизнеса, хозяйственных обществах, аренде имущества, лизинге, видах розничной торговой сети и международных комерческих операций, технологии складских операций, устройствах магазинов, комерческих рисках и факторах влияния на их уровень.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.0-803я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА697467 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
16.

Азарян Е. М. 
Рекламные стратегии предприятий ресторанного хозяйства : моногр. / Е. М. Азарян, О. В. Сушко; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2007. - 152 c. - Библиогр.: с. 143-151 - рус.

Изложены теоретические основы формирования рекламной стратегии. Проанализирована типология потребителей услуг предприятий ресторанного хозяйства. Предложен механизм формирования рекламной стратегии данных предприятий.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)424.14-803.81

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА692025 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
17.

Азарян Е. М. 
Система управления промышленным предприятием в условиях стратегического партнерства / Е. М. Азарян, М. Д. Крамчанинова; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2006. - 152 c. - Библиогр.: с. 143-152 - рус.

Приведены научно-методические и практические рекомендации по формированию и совершенствованию системы управления предприятиями черной металлургии (ЧМ) в условиях стратегического партнерства. Рассмотрены стратегические альянсы (СА) и партнерство как основа устойчивого развития промышленных предприятий. Проанализировано влияние макро- и микросреды на формирование СА в ЧМ Украины. Охарактеризованы процессы формирования СА и партнерства в металлургической отрасли страны, освещены особенности информационного обеспечения функционирования системы управления металлургическим предприятием в условиях стратегического партнерства.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)305.551-21

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА675570 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
18.

Шубин А. А. 
Совершенствование бизнес-процессов в розничном торговом предприятии : моногр. / А. А. Шубин, А. А. Садеков, Е. М. Азарян, Е. В. Виноградова, Локтев , Л. Г. Саркисян; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2006. - 196 c. - рус.

Проанализирован реинжиниринг бизнес-процессов как методологическая основа механизма управления предприятиями. Освещены теоретические основы концепции реинжиниринга данных процессов, методические основы процесса реинжиниринга торгового предприятия "Белый лебедь". Приведены результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений потенциальных покупателей на данном предприятии, рекомендации по оптимальному распределению торговой площади крупных торговых предприятий по товарным группам. Определены современные тенденции развития торговой сети и совершенствования бизнес-процессов розничной продажи товаров.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.21-21

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА690000 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
19.

Азарян Е. М. 
Стратегическое управление сбытом в предприятии: рынок товаров нефтехимии : моногр. / Е. М. Азарян, И. А. Луговская, А. Ю. Беленький; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2007. - 178 c. - Библиогр.: с. 148-156 - рус.

Приведены научно-методические и практические рекомендации по стратегическому управлению сбытом на предприятии, которое оперирует на рынке нефтехимии. Рассмотрена стратегия как основа устойчивого развития предприятия, макромаркетинговая среда как основа формирования сбыта предприятия. Раскрыты сущность и значение стратегического планирования в контексте сбытовой деятельности. Описана информационная система обеспечения реализации сбытовой стратегии, определены показатели оценки эффективности стратегии сбыта нефтехимического предприятия. Предложена модель формирования стратегии сбыта.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)305.652.52-592 + У9(4УКР)843.522

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА693621 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
20.

Азарян Е. М. 
Стратегия сбыта на специализированных рынках: рынок товаров нефтехимии : Моногр. / Е. М. Азарян, А. Ю. Беленький; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.И.Туган-Барановского. - Донецк, 2006. - 170 c. - Библиогр.: с. 137-144 - рус.

Освещены проблемы формирования внешнеэкономической стратегии (ВЭС) предприятия. С учетом научных подходов к определению сущности стратегического планирования сбыта приведено научно-методическое обоснование применения маркетинга в деятельности производственных предприятий на рынке товаров нефтехимии. Изложены вопросы формирования пошаговой ВЭС сбыта предприятия, определены показатели оценки ее эффективности.


Індекс рубрикатора НБУВ: У530.565.252-592

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА673045 Пошук видання у каталогах НБУВ 
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського