Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=Деревянко Е$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | | | |
1. |
Деревянко Е. Основные направления системной трансформации пищевой промышленности Украины / Е. Деревянко // Экономика Украины. - 2000. - № 1. - С. 45-50. - рус.Висвітлено питання системної трансформації харчової промисловості України. Зроблено комплексний аналіз основних напрямів структурної перебудови галузі на сучасному етапі соціально-економічного розвитку. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4Укр)306.70
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж28369 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Современные тренинговые технологии обучения ведению бизнеса : Учеб.-метод. пособие:В 6 кн. Кн. 1. Технология подготовки и проведения тренингов / ред.: А. Ф. Павленко; подгот.: Е. Г. Деревянко; Киев. нац. экон. ун-т. - К., 2001. - 122 c. - (Обучение, консультации, тренинги). - Библиогр.: с. 119-120 - рус.Рассмотрены принципы внедрения инновационных методов обучения в процесс подготовки (переподготовки) специалистов для сферы предпринимательства. Приведены рекомендации по созданию и внедрению тренинговых технологий, описаны их функции и сферы применения. Раскрыты основополагающие и организационные аспекты подготовки и проведения тренинга в виде решения единой комплексной предпринимательской задачи моделирования процессов учреждения фирмы и управления ее деятельностью. Приведено описание системы образовательных технологий и функций тренинговых технологий, рассмотрены проблемы их разработки и внедрения. Раскрыты сущность, подготовка, принципы и алгоритм проведения деловой и ролевой игр. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)210.12я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: В344930 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
3. |
Райченко А. И. О параметрах магнитных наносуспензий, предназначенных для лечения в онкологии / А. И. Райченко, Н. Ф. Кущевская, Е. В. Деревянко, В. В. Огородников // Наносистеми, наноматеріали, нанотехнології. - 2009. - 7, вип. 1. - С. 255-261. - Библиогр.: 11 назв. - рус. Індекс рубрикатора НБУВ: Р56-5
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж72631 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
4. |
Деревянко Е. Г. Бизнес-процесс "управления репутацией" предприятий пищевой промышленности / Е. Г. Деревянко // Пробл. економіки. - 2014. - № 1. - С. 223-229. - Библиогр.: 9 назв. - рус.Рассмотрено развитие методической базы репутационного менеджмента, направленное на формализацию теоретических положений, и объяснение, как именно организовать репутационный менеджмент на предприятиях пищевой промышленности. Доказана перспективность использования концепции менеджмента бизнес-процессов (Business Process Management) в управлении репутацией. На основе построения диаграммы окружения бизнес-процесса "Управление репутацией" наглядно показаны его ключевые участники (поставщики и клиенты бизнес-процесса), определено их место в формировании репутации предприятия. Также в результате исследования доказано, что репутационный менеджмент необходимо считать бизнес-процессом высшего уровня управления. Построение потоковой структуры бизнес-процесса "Управление репутацией" позволило раскрыть логику взаимосвязи входов и выходов в рамках выделенных основных этапов бизнес-процесса: оценки текущего состояния репутации, сбора информации о стейкхолдерах, определения целей РR-стратегии, разработки РR-стратегии, планирования необходимых ресурсов, реализации РR-стратегии, оценки эффективности и мониторинга процесса. Предложены потоковая, функциональная и организационная структуры бизнес-процесса "Управление репутацией" для предприятий пищевой промышленности. При этом обоснование сначала функциональной, а затем организационной структур бизнес-процесса "Управление репутацией" дает возможность распределить функции репутационного менеджмента между конкретными исполнителями, установить ответственность за каждый этап бизнес-процесса. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)306.71-21
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж100602 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|